Бета-тестирование!!!

Версия API 1.0

Текущая версия:

- CallMe сервер - 0.1-beta
- CallMe клиент - 0.1-beta

Это первый beta релиз системы CallMe. Некоторые функции пока недоступны, но к следующему релизу будут реализованы в полном объеме.

Мы надеемся, что вам понравится наша система и вы оставите свои отзывы и пожелания на info@mastersoft24.ru
Пользователи принявшие активное участие в тестировании будут иметь специальные условия лицензирования.


Описание

CallMe - это система приема и обработки заявок на обратный звонок с веб-сайта.

Главное отличие нашего продукта от большинства существующих - это отказ от использования электронной почты для приема заявок и, как следствие, неограниченная масштабируемость и повышение конверсии за счет более быстрой реакции операторов на поступившие заявки.

Система состоит из серверной части и клиентских модулей.

CallMe сервер

Серверная часть размещается в корневой директории вашего сайта и содержит в себе, как код виджета, который встраивается в шаблоны необходимых страниц путем подключения к ним JavaScript файла, так и серверную часть, отвечающую за взаимодействие с клиентскими модулями.

Используемая сайтом CMS не имеет значения. CallMe сервер будет работать на любом web сервере поддерживающем PHP версии 5.4 и выше, а так же базы данных MySQL/MariaDB (в перспективе будут добавлены и другие БД).

Серверная часть имеет графический конфигуратор, позволяющй вам настроить основные параметры CallMe сервера используя только браузер.
Более подробно об установке и настройке CallMe сервера можно почитать в Инструкции по установке

CallMe клиент

Клиентские модули представлены в виде нативных standalone приложений для Windows, Android и Linux.

Взаимодейтсвие клиентских приложений с сервером построены таким образом, чтобы обеспечить возможность одновременной работы с поступающими заявками неограниченому количеству операторов, при этом исключая возможность повторного звонка другим оператором по ранее обработаной заявке. При работе с электронной почтой такой функционал едва ли достижим.
Кроме того каждому оператору предоставлена возможность описать результат отзвона клиенту, что позволяет оценить конверсию, как в целом, так и в разрезе конкретного оператора.